Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords

Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность сайта? Хотите обойти конкурентов, включая тех, чей бюджет больше вашего?

 

Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат? Скорее всего, вы уже ведёте контекстную рекламу в интернете самостоятельно. Возможно, пользуетесь специализированными сервисами или услугами агентств.

И не раз ловили себя на мысли о том, что что-то идет не так.

Агентства раз в месяц присылают вам сухую статистику по кампаниям: показы, клики, CTR, но в отчетах нет ни слова про ваши бизнес-показатели...

 

Чтобы продавать больше, вам нужно сделать выбор

Увеличить свой бюджет в Яндекс Директ, Google Adwords или снизить стоимость привлечения посетителей.

Вы выбираете второе? У нас есть, что вам предложить.

 

Запросить консультацию по рекламе

Свяжемся и проконсультируем в удобное для вас время


 

Услуга "Контекстная реклама - хватит платить больше за привлечение клиентов" включает в себя

 

 

Размещение и управление

Персональный специалист

Тщательно и серьезно изучаем ваш рынок, конкурентов, предложение. Создаем кампанию в Яндексе, Гугл и подключаем системы веб-анализа. Видим посетителей насквозь. Вы будете точно знать, как работает каждый вложенный рубль.  Вы получаете технического специалиста сертифицированного Google Analytics. Он понимает ситуацию, знает ваши требования и тонкости рынка. Вы сможете связаться с ним в удобное для вас время.

 

Преимущества перед конкурентами

Постоянная оценка эффективности

Пока ваши конкуренты теряют время на подсчет кликов и CTR, вы получаете больше прибыли от вашего сайта. Замер эффективности начинается со старта, а не сводится к финальному отчету. Управляем эффективностью с помощью методов веб-анализа. Есть 2 основных показателя эффективности – это стоимость за заинтересованного посетителя и стоимость достижения цели.



Запросить консультацию по рекламе

Свяжемся и проконсультируем в удобное для вас время


 

 

Получайте приятные бонусы

 

  • Каждый проект – индивидуальное решение.
  • Стараемся достичь бизнес - целей заказчика, а не формально выполнить условия договоренности.
  • Удобный и легко контролируемый процесс нашей работы над проектами. Все задачи и сроки видны для заказчика в специальной системе. Есть возможность наблюдать за процессом.

 

 

Как понять, нужна вам эта услуга или нет?

Вам нужна эта услуга. Если вы затрудняетесь в трех словах себе объяснить, как снизить стоимость привлечения клиентов с контекстной рекламы в Яндексе и Гугл.

Вам нужна эта услуга. Если единственный шаг, который увеличивает продажи - это увеличение бюджета.

 

 

Из каких этапов состоит работа?

  • Исследование вашего бизнеса, анализ предложения и целевой аудитории;
  • Анализ конкурирующих продуктов, услуг;
  • Подбор отличительных и уникальных свойств ваших услуг или продукции;
  • Составление списка запросов, по которым клиенты ищут именно ваши товары или услуги;
  • Подбор продающих страниц на сайте;
  • Составление ярких и привлекательных объявлений в Яндекс.Директе, Google AdWords;
  • Подключение к аналитическим инструментам (поведение всех посетителей будет отслеживаться);
  • Подключение к автоматическому управлению ставками;
  • Анализ интернет-рекламы. Вы будете знать, как работает каждое ключевое слово. 

Другими словами, вы получаете мощный инструмент продаж

 

 

Запросить консультацию по рекламе

Свяжемся и проконсультируем в удобное для вас время


Как это работает? Пример компании производителя пластиковых окон

 

Дано:

Компания производитель пластиковых окон в Москве. Работает в условиях жесточайшей конкуренции.

  • Ежедневный бюджет на размещение контекстной рекламы в Яндекс Директ: 135 000 руб.
  • Средняя стоимость клика: 13,2 у.е. 
  • Среднее количество кликов в сутки: 370
  • Количество звонков в день: 40. 
  • Количество заявок с сайта: 1-2 в день.
  • Конверсия: 11% (конверсия - это отношение числа покупателей к общему числу посетителей. Измеряется в процентах).
  • Стоимость обращения в компанию (звонки и заявки): 3214 руб.

 

Цели клиента:

Снизить стоимость кликов по объявлениям. Увеличить количество обращений в компанию (звонки и заявки). 

 

Решение - конечно, оптимизируем кампанию в Yandex и сайт.

Что мы сделали в процессе оптимизации:

  • Подключили сайт клиента к инструменту веб-анализа Google Analytics. 
  • Провели комплексное исследование сайта. Изучили поведение посетителей на сайте.
  • Изменили некоторые страницы сайта, с которыми наиболее часто взаимодействовали посетители, путались и покидали сайт. В том числе формы обратной связи.
  • Провели исследование сайтов-лидеров тематики, с целью сбора максимального количества продающих запросов. 
  • Исключили все информационные и накрученные запросы. 
  • Для каждого запроса сделали яркие и привлекательные объявления.
  • Включили автоматическое управление ставками.
  • После запуска, стали отслеживать конверсию по каждому ключевому запросу и вносить необходимые изменения.

 

 

Результаты через 45 дней:

  • Снижение стоимости кликов по объявлениям на 23%. Было 13,2 y.e. Стало 10,16 y.e.
  • Количество звонков в день: увеличили с 40 до 45.
  • Количество заявок с сайта: увеличили с 1-2 до 25 в день.
  • Конверсия увеличилась с 11% до 18% (конверсия - это отношение числа покупателей к общему числу посетителей. Измеряется в процентах).
  • Стоимость одного обращения в компанию (звонки и заявки) снизили с 3214 руб. до 1485 руб.

 


Итого:

Благодаря внедрению наших рекомендаций по оптимизации контекстной рекламы, средняя стоимость клика за 45 дней, снизилась на 23%. Что при бюджете в 4 миллиона рублей в месяц, дает экономию в 900 тысяч рублей.

 

Запросить консультацию по рекламе

Свяжемся и проконсультируем в удобное для вас время


 

 

Стоимость и тарифы на контекстную рекламу

  • Срок запуска кампании - в среднем 5-10 рабочих дней (в зависимости от объема запросов).
  • Количество ключевых слов - максимум. Насколько это позволяет тематика вашего бизнеса. 

 

Название тарифа

Максимум

Стандарт Экспресс

Стоимость настройки
рекламных кампаний

49 900 р. от 29 900 р. от 19 900 р.

Брифование заказчика

Определение ключевых
показателей эффективности
(KPI) рекламной кампании

Обзор рекламируемого 
продукта/услуги и
целевой аудитории заказчика

 

Подбор ключевых слов

 

Создание рекламных материалов

 

Рекомендации по повышению
конверсии целевых страниц 

 

Составление прогноза по объему
трафика, бюджету, средней
стоимости кликов, CTR

 

Частота оптимизации
рекламной кампаний в месяц 

 

4 2 1

Использование технологии
автоматического управления
ставками 

 

A/B тестирование
посадочных страниц

 

Исследование конкурентов

 

 







      Есть задача? Расскажите нам о ней, и мы обязательно предложим решение


      Отправить заявку и получить предложение

      Оставьте заявку. Мы изучим вашу задачу и перезвоним, чтобы уточнить детали.